Тел. многоканальный
Тел./факс
Новости
16.11.22

В продажу поступили ручные насосы для грязных и дренажных вод D-40

13.11.20

Опрессовочные насосы высокого давления ТНА 2-100, ТНА 6-100 это насосные агрегаты изготовленные из трехплунжерных насосов.
в комплекте байпасс для установки нужного давления, манометрс поверкой, фильтр на всасывании.

17.03.20

Ассортимент наших насосов пополнился ноыми моделями мембранных насосов для химии 66605J-АМ и 666120-АМ.

12.03.20

С 11 марта произошло подорожание электрических опрессовочных насосов серии SHE. ЕНА, НИЭ.

26.02.20

Весенняя распродажа дренажных насосов по цене 2300 руб. вместо 2900 руб.

Поиск по сайту
Главная \ Насосы для масла Ш-40, Ш-80, НМШ, НМШФ, БГ, БШМ \ Шестерённый насос Ливгидромаш Ш 80-2,5-37,5/2,5 Бронзовый с 11 кВт

Шестерённый насос Ливгидромаш Ш 80-2,5-37,5/2,5 Бронзовый с 11 кВт

Шестерённый насос Ливгидромаш Ш 80-2,5-37,5/2,5 Бронзовый с 11 кВт


Фирма производитель: Ливгидромаш
Страна изготовитель: Россия

                                                

 

Шестерённый насос Ливгидромаш Ш 80-2,5-37,5/2,5 Бронзовый с 11 кВт

Шестерённый насос Ливгидромаш Ш 80-2,5-37,5/2,5 Бронзовый с 11 кВт

Базовая модель и агрегаты на этой же основе должны использоваться для перекачки различных нефтепродуктов без твердых примесей. Вязкость рабочей среды невысокая, это может быть масло (в т.ч. ОМТИ), мазут, нефть, дизтопливо и др. Например, таким насосом комплектуют котельные установки, работающие на мазуте.

Производится по умолчанию в исполнении У, по категории 3 либо 2 согласно ГОСТ. Для эксплуатации на кораблях, под заказ РМРС, оборудование делается в исполнении ОМ, для установки на морских кораблях без ограничений по дистанции, а также в соответствующих отделениях судов с автоматизацией. По классификации РМРС это оборудование соответствует классам А1 и А2.

Также доступно исполнение на заказ, для оснащения промышленных объектов с рисками возгораний либо детонации.

Устройство

Объемный агрегат изготовлен из бронзы, с парой роторов. Их вращение создает область разрежения, отчего рабочая среда поступает внутрь маслонасоса, заполняя свободное место между зубьями шестерен – так перекачиваемая жидкость поступает из подающей магистрали сначала в корпус, а потом наружу из насоса. На выходе, когда зубья зацепляются, жидкость выталкивается в следующую трубу.

Ведущий ротор вращается влево, если наблюдать от привода. Под заказ доступны модификации с другим направлением вращения, а также с расположением вала внизу. Но агрегаты, где ведущий ротор двигается вправо, продаются без электропривода и плиты.

Устроено это оборудование типовым образом: рабочий механизм находится в корпусе с крышками, для надежности его работы предусмотрены торцовое уплотнение и клапан. Как уже упоминалось, роторов всего два: ведущий представляет собой пару шестерен, жестко зафиксированных на общем валу. Зубья у этих шестерен косые, только нарезка у одной левая, а у другой – правая. Из-за особенной установки обе шестерни образуют одну, с шевронным зубом. Второй ротор, ведомый, устроен, похоже – у него и шестерни такие же, но одна из них жестко зафиксирована, а другая – нет, что позволяет второй шестерне устанавливаться самостоятельно, компенсируя погрешности монтажа другой пары шестерен – у ведущего ротора.

Ставятся оба ротора изначально в расточки корпуса маслонасоса, вращение обеспечивается зацеплением шестерен. Обе крышки корпуса расположены на его торцах, спереди и сзади. Причем в крышке спереди имеется одинарное уплотнение, куда входит пята с подпятником, пружина сальника, упорная втулка и пара колец.

Клапан защищает весь агрегат от скачков давления. Кроме собственно клапана, для его агрегатирования предусмотрены фланец, пружина, кольцо из резины, упорная шайба и винт для регулировки. В случае перегрузки клапан ненадолго перепускает рабочую жидкость из зоны нагнетания в зону всасывания. А перегрузка может возникнуть, если напор в подающей трубе окажется выше предельного. Регулировочный винт клапана фиксируется гайкой и дополнительно накрывается специальным колпачком, чтобы настройка не сбивалась.

По умолчанию этот клапан уже с завода уезжает с регулировкой на давление в 1,5 раза выше напора на выходе из насоса, при вязкости рабочей среды 0,75*10-4 кв.м/сек (это 10 ВУ). Это заданное давление полного перепуска, а клапан новенького насоса должен быть опломбирован по гарантии, согласно ГОСТ.

И естественно, для перепуска жидкости должно быть устройство, у любого насоса с приемкой РМРС. Во время эксплуатации допустимая утечка через уплотнения составляет не более 0,01 л/ч.

Ресурс и надежность работы

До капремонта эта модель должна отработать 25 тысяч часов – но цифра средняя по практике эксплуатации, как и срок службы таких маслонасосов – примерно 12 лет. Хранить купленный агрегат можно не более 2 лет. Наработка на отказ – 3 тысячи часов, время восстановления – 5 часов (тоже в среднем).

Все вышеуказанные оценки ресурса реальны при условии соблюдении руководства по эксплуатации этого маслонасоса. Цифры получены по результатам перекачки масла с вязкостью 0,4* 10-4…6,0*10-4 кв.м/сек (при 5…80°ВУ).А если качать нефть, мазут или дизтоплива, средний ресурс до капремонта снизится до 10 тыс.часов.

На опасном производстве такой насос должен отработать полвека, при условии соблюдения всех правил – но потом надо обязательно выполнить работы по продлению срока, собираясь продолжить эксплуатацию. Определить выработку ресурса несложно: достижение агрегатом предельного состояния оценивается по объемам подачи. Снижение на 15% от номинала по причине износа роторов – основание для отправки насоса в капремонт. А если выявлен износ корпуса, агрегат следует списать целиком.

Оценить отказ тоже просто: основанием является превышение допустимой утечки (0,01 л/ч), из-за проблем с торцовым уплотнением или неисправностью клапана.

Комплектация

В состав этой агрегатированной системы входит не только сам шестеренный насос, но и его привод – электродвигатель. Это основные приборы, устанавливаются они на общей раме (плите) и соединяются муфтой. А муфта отдельно защищена кожухом. Сопроводительный документ не один: есть общее руководство по эксплуатации и документы на привод.

Для РМРС комплектация иная: туда дополнительно входят фланцы, набор инструментов и оснастки, приборы для измерений и контроля. Также можно купить это все отдельно, для любой комплектации под свои нужды. Под заказ меняется и базовая комплектация: можно приобрести маслонасос в сборе или по частям: с муфтой или без нее, аналогично – с электромотором или рамой. Но в любом случае, все электрооборудование должно полностью отвечать требованиям ГОСТа. И моторы для комплектации пригодны лишь сертифицированные.

Для неуникального производства, равно как и типовых кораблей (судов) благоразумно приобретать либо заказывать соответствующую комплектацию. Это проверенный вариант, с предсказуемой перспективой. И дополнительно оснастить маслонасос, какими угодно приборами/инструментами ничто не мешает.

 

Подача

Напор

Размеры

Масса,
кг

Вход

Выход

Мощность

Цена,
с НДС,₽

37,5 м3/час

2,5 атм

1013х395х560

266

100

100

11 х 1000 кВт x об/мин

224000

 

Адрес:
Москва г, Рязанский пр-кт, дом № 22, корпус 2
Телефон многоканальный:
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить