Тел. многоканальный
Тел./факс
Новости
13.11.20

Опрессовочные насосы высокого давления ТНА 2-100, ТНА 6-100 это насосные агрегаты изготовленные из трехплунжерных насосов.
в комплекте байпасс для установки нужного давления, манометрс поверкой, фильтр на всасывании.

17.03.20

Ассортимент наших насосов пополнился ноыми моделями мембранных насосов для химии 66605J-АМ и 666120-АМ.

12.03.20

С 11 марта произошло подорожание электрических опрессовочных насосов серии SHE. ЕНА, НИЭ.

26.02.20

Весенняя распродажа дренажных насосов по цене 2300 руб. вместо 2900 руб.

Поиск по сайту
Главная \ Насосы для солярки и масла на 12В и 24В \ Petroll Vega 40 насос перекачки дизельного топлива солярки

Petroll Vega 40 насос перекачки дизельного топлива солярки

Petroll Vega 40 насос перекачки дизельного топлива солярки

                                                       Petroll Vega 40 насос перекачки дизельного топлива солярки

Самовсасывающий агрегат, для опорожнения бочек или других емкостей. Пригоден в качестве персональной заправки. В комплект поставки входит электрокабель длиной 1,5 м, с фиксаторами, чтобы подключаться к аккумулятору. Для применения достаточно присоединить шланги к насосу и затянуть их хомутами, далее опустить рукава в резервуары – откуда и куда перекачивать. Энергоснабжение подается в последнюю очередь, когда все остальное готово к работе.

С помощью этой модели можно качать до 40 л/мин. Предназначено оборудование для работы с дизтопливом, вместо аккумулятора можно подключаться к слаботочной сети (на 12 или 24 В). Мощность привода – 300 Вт при 3,5 тыс.об/мин. Насос типовой конструкции, лопастного типа, с байпасом. Может функционировать непрерывно до получаса – потом надо выключать, чтобы остыл. Сертифицирован по уровню защиты IP55.

Нормальный режим эксплуатации этой модели – при температуре от -25 до +40˚C. Вход и выход по 19 мм, всасывает с высоты до 5 м, дает напор до 25 м. Весит 3,8 кг при габаритах 450х320х180 мм. Выпускается в Китае, с гарантией производителя на 6 мес. Фирменный индекс модели – DCTP40.

 

Назначение

Кроме дизтоплива, можно перекачивать масло – но не бензин и т.п. с аналогичными свойствами. Это в первую очередь касается температуры воспламенения жидких веществ, способных к детонации. Для безопасной эксплуатации оборудования надо соблюдать инструкцию (официальное руководство пользователя) не только в части обязательных требований и условий, но и рекомендаций. Ознакомиться с документами, прилагаемыми к комплекту поставки, следует до начала сборки, а тем более – применения.

Применение насоса не по назначению опасно для пользователя и приведет к прекращению обязательств производителя. Грубой силы не требуется ни при сборке, ни в процессе эксплуатации. Нельзя перекачивать не рекомендованные жидкости, менять комплектацию, использовать аналоги вместо фирменных запчастей.

 

Причинение вреда или ущерба из-за применения насоса не по назначению налагает ответственность только на пользователя. И гарантия отменяется.

 

Применение

Эта модель создана для работы с дизтопливом или газойлем, причем не слишком нагретым – чтобы не было риска воспламенения. Нормальный режим эксплуатации – при температуре рабочей среды от -25 до +40˚C, не больше и не меньше. В базовом исполнении не предусмотрено защиты агрегата от детонации – ни привод, ни выключатель не защищены. Поэтому эксплуатировать эту модель в местах с риском детонации нельзя. То же касается и условий использования, работы с опасными материалами классов A I, A II, B.

Насос для дизтоплива полностью соответствует всем действующим нормам ЕС, по устройству и параметрам. В исправном состоянии безопасен, но при ошибках оператора или нерекомендованном применении может оказаться опасным. Поэтому перед началом использования инструкцию должен прочитать владелец и каждый оператор оборудования.

 

Также следует соблюдать местные требования по работе с таким оборудованием, в части безопасности труда и не только. Важный момент: с работающим агрегатом ничего делать нельзя – ни разбирать, ни менять запчасти, ни устанавливать аксессуары и т.п. Все манипуляции – только после отключения. И не просто выключения привода, а отсоединения от электропитания.

Тоже важно: нельзя перекачивать жидкости с явными примесями, особенно твердыми. Грязь быстро забьет фильтр, который постоянно должен быть на всасывающей магистрали. Применение неисправных аксессуаров может привести к травмам и причинению ущерба. Надо следить за состоянием шлангов, чтобы они не перекручивались и не переворачивались. Также необходимо следить за износом оборудования, появлением любых повреждений. И все испорченное сразу менять, не дожидаясь поломок.

Утечки перекачиваемого топлива, как и любых видов горючего, опасны для экологии. Важно соблюдать WHG и региональные законы об охране природы.

 

Установка

Чтобы стационарно зафиксировать агрегат, понадобятся 4 шурупа диаметром до 7 мм. Крепеж в комплектацию не входит. Прочное основание важно для надежной работы, но также место монтажа насоса должно быть закрытым от брызг, повреждений и преступных посягательств. Перед сборкой надо убрать заглушки с труб, потом присоединить шланги, поставить фильтр и пистолет. Уплотнять резьбовые соединения следует по необходимости, лентой ФУМ. После сборки агрегат подключается к электропитанию, причем обязательно использовать предохранитель или защитный автомат.

Перед включением надо проверять и насос, и все аксессуары – нет ли повреждений, правильно ли все собрано. Все неисправное, испорченное следует сразу менять. Фильтр тоже надо проверять, перед каждым новым циклом. Без фильтра использовать насос нельзя. Включать агрегат следует после того, как шланг будет опущен в емкость с топливом.

Для полного опорожнения емкости шланг должен достать дно. Пистолет надо вставлять прямо в наполняемую емкость, а уже потом включать насос. Нельзя включать его на холостом ходу – это риск повреждения оборудования. Если пистолет автоматический, допускается фиксация спуска при раздаче топлива.

 

Важно: автоматически эта модель не выключается, поэтому эксплуатация ее требует постоянного контроля оператора. Раздача прекращается пистолетом, но потом необходимо выключать и насос, а пистолет фиксировать так, чтобы топливо не пролилось.

 

Обслуживание и ремонт

В процессе эксплуатации рекомендуется следить за параметрами тока в сети, чтобы они оставались соответствующими – это убережет от многих лишних проблем. С техобслуживанием хлопот не будет – эта модель не капризная. Самая частая причина поломок и неисправностей – грязь и другие примеси в рабочей среде. Производитель рекомендует ставить фильтр GL-4, для качественной очистки топлива.

Оператор (или владелец) насоса должен регулярно проверять состояние корпуса и шлангов, исправность пистолета – это поможет предупредить травмы, ущерб экологии, поломки оборудования.

 

Для замены лопаток нужно отвинтить крепеж, отсоединить корпус агрегата от крышки привода. Лопатки надо заменять только новыми, причем правильно их ставить. Но это редко случается, обычно из-за сильного износа. Потом корпус ставится обратно и фиксируется.

Для замены фильтра (актуально лишь для насосов, работающих от сети с напряжением 220 В) надо отвинтить лишь одну гайку. Фильтр должен стоять с кольцом, перпендикулярным потоку. Вот за это кольцо его извлекают, промывают и ставят назад.

Если насос вроде работает, но не качает, стоит заглянуть в емкость –  осталось ли в ней топливо? И достает ли шланг.

Если всасывание не происходит – возможно, воздух попал или что-то твердое под клапан, или резьбовое соединение ослабло. Воздух можно стравить, пистолет – проверить (и клапан тоже). Промывается насос водой.

Если при включении привод гудит, но ротор не вращается – возможно, «закис». Или что-то попало внутрь. Надо отвинтить крышку, провернуть вал привода вручную и собрать все назад. Но нельзя сильно затягивать, а то ротор заклинит.

 

Если упала производительность, хотя все вроде в порядке – возможно, у рабочей среды вязкость подскочила из-за низкой температуры. Бочки с топливом надо хранить в тепле или подогревать перед опорожнением. При загрязнении байпаса его можно прочистить, как и фильтр.

Отдельно стоит упомянуть о шлангах – рекомендуется не выбирать их без консультации специалиста, чтобы не ошибиться с диаметром или длиной. Слишком малый диаметр или непомерная длина магистралей предсказуемо создадут проблемы при эксплуатации насоса. Поменять шланги можно и самостоятельно: и по длине, и по диаметру.

 

Гарантия

Производитель дает гарантию на полгода с даты продажи, но при условии соблюдения требований к перевозке, хранению и применению насоса. Ущерб и травмы из-за использования насоса не возмещаются. В ремонте по гарантии может быть отказано, если поломки произойдут из-за неправильной перевозки оборудования, неправильного электроснабжения, отсутствия защиты, неправильной установки или наладки, работы на холостом ходу, перекачивания не рекомендованных жидкостей, загрязнения.

Гарантия также отменяется, если пользователь самостоятельно разбирал агрегат, пытался починить своими силами, испортил. Доставляет насос в ремонт сам владелец, за свой счет. Перевозить насос можно только вертикально. В ремонт принимается лишь чистое оборудование, без видимых повреждений.

 

Подача

Напор

Размеры

Масса,
кг

Вход

Выход

Мощность

Цена,
РУБЛИ

40 л/мин

25 м.в.ст.

450х320х180

3,8

3/4``

3/4``

155 Вт

4400

 

Адрес:
Москва г, Рязанский пр-кт, дом № 22, корпус 2
Телефон многоканальный:
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru